Рынок гостиничных услуг развивается в направлении удовлетворения индивидуальных запросов гостя, так как успех отеля теперь зависит не только от возможности привлечь клиента, но и от способности сохранить его расположение в будущем. Amadeus PMS помогает добиваться этого максимально эффективно.

Amadeus Property Management System - это мощная комплексная система автоматизации всех подразделений отеля, которая совмещает в себе несколько модулей – Управление гостиницей (Front Office), Маркетинг и Продажи (Sales&Marketing), Конференции и Банкеты (Conference).

Amadeus PMS - это гибкое решение для отелей любого типа и размера. Набор модулей и функций можно настроить индивидуально под конкретный отель. Это позволяет небольшим частным отелям сократить затраты, выбрав только необходимые функции. Для крупных гостиничных сетей разработана уникальная версия Amadeus Multiproperty PMS, которая позволяет одновременно работать в единой базе данных нескольким отелям.

Amadeus PMS предлагает большой выбор основных управленческих отчетов и аналитической информации по всем ключевым показателям эффективности работы отеля. Это более 100 подготовленных отчетов для финансового управления, маркетинговой стратегии, ночного аудита, статистики. Дополнительно программа позволяет разработать нестандартные отчеты любой сложности в генераторе Crystal Reports.

Amadeus PMS полностью интегрирована с продуктами Microsoft Office. Это облегчает работу для пользователей и значительно расширяет возможности для делового общения с гостями и партнерами.

Amadeus PMS поддерживает большое количество интерфейсов с другими системами – ресторанными, телефонными, платного телевидения, контроля доступа, управления жизнеобеспечением здания.

Amadeus PMS адаптирована под условия работы в России и странах СНГ. Система является мультиязычной и поддерживает 18 языков.

Успех гостиницы зависит от того, сможет ли она сохранить расположение и верность своих клиентов. Для достижения такой цели Amadeus PMS имеет все необходимые инструменты для профессионального и эффективного управления Вашим отелем.


Особенности Amadeus PMS 

Amadeus Front Office

Amadeus FO является центральным модулем системы для автоматизации основных служб отеля. Система помогает предприятию в разработке и внедрении гибкой тарифной политики, в эффективном управлении номерным фондом, предлагает широкий спектр возможностей работы со счетами гостей.

  • Удобный и легкий в использовании графический интерфейс с настраиваемым меню пользователя упрощает процесс поселения гостей и другие операции в службе приема и размещения, что позволит Вам уделять гостю больше внимания и повысить качество обслуживания

  • Единая база данных одного или нескольких отелей позволит использовать общие файлы, историю, тарифы и пакеты услуг, что сэкономит административные затраты предприятия

  • Версия Amadeus Multiproperty для сети отелей поддерживает передовую систему централизованного бронирования CRS и имеет интерфейсы с GDS/IDS системами продаж. Служба продаж может использовать этот механизм для значительного увеличения уровня загрузки и повышения доходности

  • Модуль расчетов с дебиторами дает возможность оперативно выставлять счета и контролировать денежные поступления от компаний. Также вы можете воспользоваться специальными функциями для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами, например, оплата банкетов

  • Функции управления номерным фондом помогают контролировать все операции связанных с уборкой и статусом номеров. С помощью специальных отчетов и форм система автоматически распределит работу горничных для уборки или смены белья

Описание функциональных возможностей системы в формате Adobe PDF



Amadeus Sales & Marketing

Для сотрудников службы маркетинга и продаж Amadeus PMS предлагает удобный инструмент для проведения нацеленной маркетинговой стратегии и планировании доходов.

  • Возможность получения всесторонней информации и статистики по конкретному клиенту позволяет проанализировать предпочтения гостей и проводить разнонаправленные маркетинговые компаниии

  • Общая база данных нескольких отелей в Amadeus Multiproperty позволяет обрабатывать информацию о всех гостях, турагентствах, группах и компаниях, грамотно рассчитать тарифные предложения и повысить уровень продаж и загрузки отелей сети

  • Система позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и предлагать бонусные программы для постоянных гостей

 Amadeus Conference Management

Amadeus CM – это профессиональная система для управления банкетной службой и планирования загрузки конференц-площадей. Решение успешно применяется гостиницами с несколькими конференц-залами, конференц-центрами и крупными компаниями с собственными ресурсами для мероприятий.

  • Единая база данных всех модулей системы позволяет сотрудникам служб бронирования, размещения, банкетов и конференций работать в одном информационном пространстве и отслеживать все изменения в реальном времени в отдельном отеле или нескольких

  • Система позволяет бронировать и гостиничные номера и мероприятия одновременно

  • Amadeus CM – единственная система на Российском рынке, которая позволяет вести счета и печатать фискальные чеки, учитывать полученные наличные и безналичные депозиты и проверять кредиты по мероприятиям

  • Интеграция с приложениями Microsoft Visio, Word и Outlook помогает профессионально обрабатывать запросы клиентов. Вам больше не понадобятся стандартные тексты договоров, списков меню, винных листов и планов мероприятий. Система предлагает импортировать и экспортировать фотографии и изменять графические схемы залов в соответствии с запросом клиента. Это позволяет экономить время на планирование мероприятия, и уделить больше внимания клиентам и собственно организации мероприятия   




Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалистам компании!