Сегодня рост конкуренции, усовершенствование методов управления, внедрение новых технологий привели к тому, что все большее внимание уделяется программам лояльности клиентов, формированию направленной маркетинговой и дисконтной политики, контролю над работой персонала, сокращению издержек.

Поэтому так важно принять правильное решение при выборе POS-системы, которая максимально будет соответствовать Вашему стилю управления бизнесом, консолидировать всю статистическую и финансовую информацию, обеспечивать высокий уровень сервиса Вашим клиентам.

InfoGenesis POS – это мощное приложение для автоматизации управления точками продаж (POS) ресторанного и гостиничного бизнеса всех типов – рестораны, парки развлечений, лучшие отели, круизные лайнеры, спортивные клубы и казино.

InfoGenesis
POS - это готовые решения для ресторанного бизнеса любых размеров – от одиночного терминала в маленьком кафе или магазине до корпоративных систем с централизованным управлением сетями ресторанов.

InfoGenesis POS - это решение от мирового лидера в сфере IT решений. Компания разработчик является главным деловым партнером корпорации IBM последние 6 лет, а программный продукт является лауреатом награды Microsoft RAD для индустрии гостеприимства в 2002 году.

Надежная система InfoGenesis POS с широкими возможностями обеспечивает Ваш персонал  всем необходимым для профессиональной работы и превосходного качества обслуживания гостей.

 

Особенности InfoGenesis POS

  •  Мощный функционал позволяет вести централизованное управление для неограниченного числа точек продаж учитывая любые особенности развлекательного комплекса или сувенирного магазина в условиях реализации и ассортимента

  • Система отличается гибкостью настройки и простотой использования. Интерфейс позволяет произвести настройку системы привычными средствами Windows, что позволяет пользователям легко и быстро добавлять новые блюда, устанавливать специальные цены, типы оплат, скидки, формировать специальные отчеты и т.д.

  •  Настраиваемый интерфейс с системами управления гостиницей позволяет хранить всю информацию о доходах в общей базе данных и получать консолидированную отчетность для отеля. Программа имеет множество дополнительных интерфейсов с бухгалтерскими системами, системами калькуляция-склад (например, 1С, Парус, Scala, Sun и др.)

  • Возможность организации безналичной системы оплат услуг с использованием пластиковых карт или совместно с другими системами (гостиничной, уже существующей клубной и др.) закрытие счетов на комнату или на карту клиента

  • Система предусматривает надежное хранение и защиту данных. Терминалы официантов, барменов могут работать в автономном режиме в случае потери связи с сервером, каких-либо сбоев в сети или выносе станции «на улицу». Когда связь восстановлена все данные синхронизируются с основным сервером и обрабатываются

  • Вы можете максимально разнообразить предлагаемое меню или количество спецпредложений. Также программа позволяет автоматически изменять уровень цен. Автоматическое изменение уровня цен может зависеть от времени дня, дня недели, точки продаж или типа чека

  • Мощный аналитический блок. Ежедневные отчёты и группы отчётов могут быть запущены в заданный день или час без прерываний POS операций. В процессе снятия отчётов или закрытия дня система функционирует в обычном режиме, не прерывая текущих транзакций, т.е. могут открываться и закрываться чеки Создание групповых отчётов, например, "Конец дня" или "Менеджерские отчёты" обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым данным

  • Интеграция с Microsoft Office позволяет передавать отчеты в формат Excel, Word, а также автоматически отправлять по электронной почте адресатам в заданный период