Система InfoGenesis POS позволяет объединить несколько точек продаж или даже предприятий питания в единую систему с общей базой данных, централизованным управлением и ведением отчетности.

Такая схема организации может гибко настраиваться для обеспечения специфических требований конкретных предприятий или сетей предприятий.

Revelation поддерживает три уровня организации предприятий: корпоративный уровень, уровень подразделения и уровень непосредственно заведения (предприятия питания, развлекательного комплекса).

На корпоративном уровне определяется вся финансовая и бизнес-информация, такая как методы оплат, скидки, коды работников (должности), налоги, периоды питания, классы доходов (еда, напитки, алкоголь, прочее) и категории доходов (простейшее разделение продаж на группы для установления типов отчетности по доходам, такие как еда, алкогольные и безалкогольные напитки, табак и т.д.)

На уровне подразделений можно поддерживать различные конфигурации меню, классы блюд (классы блюд также используются в отчетах, а также помогают организовать меню на экранах станций кассиров и официантов. Они могут включать, например, закуски, салаты, супы, горячие блюда, вина и т.д.), модификаторы блюд (например, с солью, с сахаром, без майонеза, степень прожарки и т.д.), специальные инструкции, экраны и т.д.

Каждое подразделение может иметь одно или несколько предприятий питания, на которых определяется конфигурация конкретного физического расположения заведения. Эта конфигурация включает работников, точки продаж (ресторан, бар и т.д.), расположение столов, терминалы кассиров и официантов, переносные ручные терминалы, устройства заказов (кухонные и барные принтера, видеоустройства приема заказов и др.)

Таким образом система позволяет гибко управлять единой структурой заведений, при этом оставляя каждое из заведений как обособленное предприятие со своей собственной технологией ведения бизнеса и со своими правами доступа к предназначенной только им информации.

Корпоративное решение InfoGenesis POS имеет следующие достоинства:

  • Нет необходимости специально синхронизировать данные о продажах с центральным офисом - все операции проходят в режиме реального времени
  • Нет необходимости держать специально обученный персонал в каждом из заведений для управления базой данных и обслуживания системы - все настройки могут выполняться с любого из компьютеров, в т.ч. с сервера базы данных, на котором зарегистрирован пользователь с соответствующими правами доступа
  • Отчеты по системе могут рассылаться автоматически по электронной почте множеству пользователей (каждому пользователю можно настраивать свою группу отчетов)
  • Нет необходимости обеспечивать выделенными серверами каждое предприятие в отдельности, что снижает затраты на установку и обслуживание системы
  • Безопасность передачи данных и операций обеспечивается организацией виртуальной частной сети (VPN) с шифрованием передаваемых данных как с использованием каналов глобальной сети Internet, так и с использованием выделенных каналов
  • Масштабируемость системы с простым подключением новых предприятий
  • Гибкость конфигурации системы в целом и каждого предприятия в отдельности
  • Простота в обслуживании системы, обновлении версий программного обеспечения (все операции проводятся на центральном сервере)
  • Надежность работы. Даже при отсутствии соединения с центральным сервером предприятие продолжает работать в автономном режиме, ничем не отличающемся от обычного. После восстановления связи вся информация по продажам, произведенным за время автономной работы, автоматически передается в центральный офис, а изменения системных настроек, предназначенные для данного предприятия, автоматически передаются из центрального офиса на предприятие
  • Гибкость настройки отчетов. Точки продаж можно группировать для снятия отчетов.

Подобная схема организации бизнеса для сетей отелей или ресторанов намного облегчает управление системой в целом. Каждое из предприятий может придерживаться общей схемы обслуживания гостей, традиционной для целой сети заведений, включая и постоянных гостей, часто посещающих разные заведения сети. Информация о таких гостях всегда хранится централизованно. Гости могут иметь специальные скидки во всех заведениях сети, собственные счета и везде встречать обслуживание, достойное частого посетителя и почитателя конкретных заведений.

География и протяженность расположения предприятий одной сети практически не имеет ограничений. Наиболее подходящим средством обеспечения связи между предприятиями сети является использование каналов глобальной сети Интернет (с организацией виртуальной частной сети или без нее).

Компанией "Имиджпоинт" разработано уникальное решение по организации связи между предприятиями и центральным офисом посредством обычных телефонных линий, при котором сохраняется высокая скорость обмена данными за счет оптимизации передаваемой информации.

Корпоративная схема InfoGenesis POS активно используется во всем мире. Из наиболее крупных и известных пользователей данной схемы можно выделить рестораны в офисах корпораций Microsoft и IBM, рестораны компании American Airlines, а также множество других сетей ресторанов.

Организация корпоративной схемы работы предприятий может быть осуществлена как для вновь открывающихся подразделений, так и на базе уже существующих заведений.

Стоимость корпоративных проектов значительно ниже, чем внедрение своей системы на каждом предприятии сети, из-за использования меньшего количества оборудования и снижения затрат на обслуживание системы в целом.




Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалистам компании!