Преимущества системы InfoGenesis POS
  • Система имеет офис поддержки по России и СНГ в Москве.
  • Современный оптимизированный графический интерфейс пользователя.
  • Современная реляционная SQL-база данных с архитектурой клиент-сервер, с полностью внутренними независимыми процессами обслуживания целостности.
  • Любые статистические отчеты могут быть получены за любые указанные периоды.
  • Система не зависит от типа или модели рабочей станции кассира.
  • При потере связи с основной Базой данных (файловым сервером) рабочая станция кассира продолжает работу в "одиночном" режиме. После восстановления связи автоматически происходит синхронизация данных.
  • Возможность помечать открытый чек как VIP с печатью символа приоритета заказа на кухонном принтере.
  • При разделении чека возможно также разделить и одинаковые блюда, даже если они с разными особенностями приготовления.
  • При слиянии чеков происходит также обновление статистики по посетителям.
  • Возможность определять рабочие станции для тренировочного режима сразу всем сотрудникам.
  • Возможность переключения рабочей станции кассира с одной точки обслуживания на другую за считанные секунды.
  • Возможность поднять историю любых закрытых чеков за любую дату.
  • Возможность заново открыть, при наличии полномочий, любой закрытый чек за любую дату.
  • Возможность убирать и добавлять налоги на чеке при закрытии.
  • Автоматическое переключение периодов продаж.
  • Возможность принудительного переключения рабочей станции на первоначальную точку обслуживания после завершения транзакции с точки обслуживания, на которую данная станция была переключена ранее.
  • Наличие интегрированных в систему X и Z отчетов.
  • Возможность поиска блюд по ценам или по складскому номеру.
  • Наличие встроенной клубно-дисконтной системы с ведением депозитных счетов клиентов.
  • Возможность открытия чека для гостя, проживающего в гостинице, только после его идентификации гостиничной системой.
  • Возможность определения блюд на чеке со свойствами "не печатать на кухне" и "распечатать на кухне".
  • Возможность передачи между работниками суммы кассы при закрытии смены.
  • Возможность удалять/начислять чаевые на чеки в реальном времени специальной функцией.
  • Возможность создания различных типов чеков с различными настройками.
  • Возможность снятия кассиром/менеджером "срочного" отчета о состоянии отдельной станции кассира.

Лидеры индустрии гостеприимства обращаются к InfoGenesis из-за надежности и масштабируемости ее систем. Программный продукт "Revelation" компании InfoGenesis является лауреатом премий Microsoft RAD для индустрии гостеприимства 2000 года, "Лучшая технология" на международной выставке "Hotel, Motel & Restaurant Show" и входил в "Top Twenty Most Innovative Products" на саммите "American Gaming, Lodging and Leisure" в течение двух лет подряд.

Приведем лишь некоторые примеры успешного внедрения систем InfoGenesis:

Mandalay Bay Resort & Casino
Более 260 терминалов в точках продаж, объединенных на базе сети Ethernet; Food & Beverage и Retail POS интерфейсы для двух различных систем управления отелем (PMS), круглосуточные рестораны и бары в двух отелях, десять ресторанов, четыре банкетных зала, точки розничной продажи и конференц-зал на 12,000 мест.

Royal Caribbean International
Более 160 терминалов в точках продаж в сети Ethernet, терминалы для Food & Beverage и розничных продаж, безналичный расчет, интерфейс PMS, решения для удаленных точек продаж.

Vail Resorts
Более 150 терминалов, соединенных через глобальную сеть (WAN), работают с 24 ресторанами на площади 4,600 акров с лыжными трассами, идентификационные магнитные карточки гостей, интерфейс с системой PEAKS. TCP/IP интерфейс, система скидок для постоянных гостей.

Sydney SuperDome (Олимпийский спортивно-развлекательный комплекс), Австралия
Более 75 станций POS, управляющих всеми операциями с Food & Beverage. Четыре ресторана, одиннадцать баров, система льгот, VIP-клуб, система снабжения и банкетные операции.

Compass USA
Сделаны сотни установок, включая 29 Microsoft cafeterias с использованием более чем 90 рабочих и 40 менеджерских станций, работающих через глобальную сеть (WAN) с централизованным файл-сервером, который управляет транзакциями и осуществляет их консолидацию в дебетную систему с использованием персональных магнитных идентификационных карт сотрудников.

Hyatt International и ACCOR
Эти гостиничные цепочки признали преимущества данной системы и выбрали InfoGenesis в качестве приоритетной рекомендованной системы для гостиничных точек продаж, ресторанов, баров, кафе.