28 ноября 2011
Сеть гостиниц Heliopark выбирает Reservation Assistant

г. Калининград.
В бизнес отеле «HELIOPARK Kaiserhof» введена в эксплуатацию система управления СПА комплексом Reservation Assistant


Бизнес отель HELIOPARK Kaiserhof открыл свои двери посетителям в 2008 году и сегодня имеет безупречную репутацию в сфере гостиничного сервиса. Невозможно не отметить изысканный европейский стиль гостиницы HELIOPARK Kaiserhof. Здание отеля и его внутренний интерьер говорят о том, что здесь умеют ценить лучшие европейские традиции. Это целый гостиничный комплекс, объединяющий под одной крышей отель европейского уровня класса 4*, элитный ресторан и уникальный SPA-центр. Отель удобно расположен как для работы, так и для экскурсий по историческому центру города – он стоит по соседству с выставочным центром Балтик Экспо. Поблизости находится Кафедральный собор Христа Спасителя,Башня Врангеля, Российский государственный университет им. Иммануила Канта и стадион «Балтика».





Одной из самых приятных "изюминок" отеля, можно сказать его гордостью, является SPA и фитнес-центр HELIO SPA, расположенный в отдельном двухуровневом здании отеля общей площадью более 2000 кв.м. К услугам гостей банный комплекс, аква-зона, фитнес-центр, фито-бар и пул-бар, а также комплекс процедурных кабинетов. HELIO SPA прекрасно сочетает в себе передовые достижения современной индустрии красоты с древними традиционными ритуалами народов всего мира. Он предлагаем своим гостям сбалансированный пакет услуг по уходу за телом и лицом, руками и ногами, основанный на эффективном комплексе SPA-процедур, уникальных массажных техниках, многовековом опыте аюрведы и восточных практик, а также последних разработках в области эстетической косметологии.



О системе Reservation Assistant
Reservation Assistant австрийского производителя TAC Informationstechnologie GmbH - это современная система, разработанная специально для автоматизации процесса управления СПА, фитнес или курортным комплексом. Модуль бронирования позволяет гибко и в то же время просто бронировать услуги с учетом многих факторов (время, место, сотрудники, оборудование), а также специфических запросов клиентов. Кассовый модуль позволяет быстро и точно сформировать счета за оказанные услуги и произвести расчет с клиентом. Клубный модуль для постоянных клиентов дает возможность создавать различные типы клубных контрактов (различные сроки действия, время и количество посещений и т.д.) и регистрировать посетителей на стойке приема по клубным картам с возможностью "фэйс"-контроля. Система Reservation Assistant имеет интерфейс с системой управления гостиницей Epitome PMS и системой управления складом StoreHouse.


Для особо продвинутых пользователей интернета. Теперь и гостиницы имеют свои страницы В контакте.


Описание функциональных возможностей системы Reservation Assistant в формате Adobe PDF



Компания "ИМИДЖПОИНТ" является эксклюзивным дистрибьютером продуктов компании TAC Informationstechnologie GmbH на территории России и стран СНГ.


info@imagepoint.ru


Вернуться в список новостей